Вы находитесь здесь:

АСКУЭ КОМЕТА (счетчик Меркурий Инкотекс)

Головная боль СНТ

  • Потери за счет скрытой проводки или незаконного подключения
  • Сбор денег с должников
  • Сбор денег в зимний период (кассовые разрывы)

ПОЧЕМУ АСКУЭ?

  • Удаленное отключение абонентов
  • Автоматический сбор показаний с контролем % потер.
  • Давление на должников при помощи ограничения мощности

Что предлагает АСКУЭ КОМЕТА?

  1. Председатель или диспетчер могут ограничить потребление электроэнергии до десятков Ватт или прямо с мобильного телефона отключить электричество
  2. Систему можно внедрять поэтапно собственными силами без привлечения специалистов высокой квалификации
  3. Новая технология LPWAN позволяет ставить приборы выборочно, начиная с самых проблемных жителей

Что предлагает АСКУЭ КОМЕТА?

Сервис Комета автоматически следит за сбором всех данных со счетчиков каждые 30 минут. Если произошло отключение электричества во всем поселке, после устранения аварии сервис Комета восстановит недостающие данные из архива счетчика

Система состоит из интеллектуальных счетчиков со встроенными радиомодулями LpWan для передачи данных

Данные со счетчиков передаются на общую или вашу базовую станцию, устанавливаемую в садоводстве

15 серверов сервиса КОМЕТА, расположенных в защищенном дата-центре, круглосуточно собирают данные со всех приборов учета каждые 30 минут

Стоимость обслуживания 20 или 30 руб. в месяц

  • Услуги по передаче данных
  • Доступ к программному обеспечению
  • Техническая поддержка диспетчера и абонентов
  • Бесплатные обновления

Стоимость с монтажом от 9 500 рублей

Все материалы раздела «Технические решения»


Разделы

Контактная информация:
8 (999) 797 - 94 - 69
8 (903) 624 - 07 - 78
Электронная почта:
snt2021@mail.ru





Телефон:

Заказать обратный звонок